Дети активно обсуждали вопросы и совместно приходили к ответу. Все участники проявили огромный интерес и энтузиазм, стараясь запомнить как можно больше информации о ПДД. Вопросы были не только теоретическими, но и включали в себя практическую составляющую.
Например, ребятам было предложено расставить цвета светофора в правильном порядке, к дорожным знакам подобрать их название, выполнить задания в рабочих листах.
Этот классный час помог учащимся осознать важность соблюдения правил дорожного движения и показал, какие последствия могут быть при их нарушении. Второклассники поняли, что правила ПДД существуют не просто так, а для нашей безопасности на дороге. Мы сами должны быть ответственными участниками дорожного движения и быть предельно осторожными.
Учащиеся узнали много нового, а также вспомнили и закрепили знания, полученные на уроках теории ПДД.
В конце мероприятия дети получили памятки по правилам дорожного движения.